5 выгодных способов для продажи своего бизнеса

prodaja_bisnesa1. Поговорите с вашими клиентами. Просто удивительно, как много денег компании тратят на добычу информации о рынке и привлечение новых клиентов, когда они имеют множество возможностей и информации в уже существующей клиентской базе. Один из лучших способов увеличить доход — поговорить с существующими клиентами. В идеале это должно быть сделано кем-то вне вашей компании, чтобы клиенты были честными и открытыми.

Начните с рассылки писем по e mail , чтобы спросить разрешения связаться с вашим клиентом.

Важной частью здесь является использование того, что вы уже узнаете. Если вы не вносите изменений в свой бизнес, то вы зря потратили время.

2. Творческий пакет маркетинговых кампаний. Мыслите нестандартно, и ваши маркетинговые кампании будут иметь большое влияние. Не бойтесь, наблюдать как другие люди в других отраслях быстро адаптируются. Подумайте о небольших деталях, которые добудут внимание ваших клиентов.

Ключи к успеху: укажите четкую цель для вашей маркетинговой кампании, а также определите, как вы будете измерять свой успех. Затем следует измерить результаты и корректировать программы в случае необходимости.

3. Получить совет от сотрудников рекламы. Опытный специалист, если такой есть в вашем распоряжении, легко подготовит для вас шаблоны рекламы, даст советы и шаг за шагом проинструктирует о том, как подготовить релиз, который заинтригует СМИ.

Ключи к успеху: Ваш успех зависит от привлечения в маркетинговую компанию каждого пресс-релиза, каждой статьи и каждого опубликованного упоминания, что придут к вам голову. Выложите все это на вашем веб-сайте, а также создайте страницу новостей. Следуйте общеизвестным методикам рассылок и рекламы в интернете.

4. Использование существующих отношений. Большинство людей знает, по крайней мере, в среднем 200 человек. Посчитайте: Если вы знаете, 200 человек и каждый из них знают 200 человек, это 40 тысяч потенциальных контактов! Проведите время развивая отношения с людьми, которых Вы уже знаете — клиенты, коллеги, друзья, знакомые и так далее. Начните с составления списка всех людей, которых вы знаете, что поможет вам в дальнейших планах. Пополняйте этот список всевозможными нюансами и заметками об этих людях.

5. Используйте маркетинг по электронной почте. Маркетинг по электронной почте является гибким, экономически эффективным, и удобным инструментом. Эл. почта позволяет легко привлечь трафик на ваш веб-сайт, достигнуть широкой географической аудитории, и даёт возможность оставаться в постоянном контакте со своими клиентами и перспективами. Маркетинг по электронной почте позволяет продать свои услуги и установить свой опыт общения с вашей аудиторией.

Ключи к успеху: вас не должны рассматривать как «спамера»! Отправляйте по электронной почте рекламу только тем людям, которые дали своё разрешение. Будьте всегда на связи с клиентами и реагируйте на их вопросы немедленно.


See also:

Метки записи:

,

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля