Что такое дисконт?

дисконтДисконт или скидка — специфический тип маркетингового продвижения, в котором вы приглашаете покупателей, чтобы сэкономить деньги на конкретные продукты или группу продуктов. Дисконт — значительная часть вашей стратегии интернет-мерчандайзинга. Вы можете использовать дисконт для внедрения новых продуктов, сохранения существующих клиентов, или стимуляции роста доходов.

Зачем создавать дисконт?

Вы создаете дисконт так, что вы можете увеличить объем продаж на продукты или группы товаров для ваших клиентов, которые отвечают определенным заданным условиям. Например, у вас может быть продукт, который не продавался как планировалось. Вы можете создать скидку на этот продукт и продвигать его для клиентов, которые, по вашему мнению, возможно, нуждаются в этом продукте. Например, в декабре, у вас могут быть в изобилие шорты, которые вы хотите продать быстро. Таким образом, вы можете быть нацелены на 50-процентную скидку на шорты.

Можно применить несколько скидок на товар, и контролировать последовательность, в которой скидки применяются. Вы можете как смешать разные виды скидок, так и создать порядок уровней скидки.

Ниже следует описание видов скидки:

Скидки на товар применяются в отношении конкретных продуктов в магазине. Можно применить несколько скидок для одной линии или одного заказа.

Скидки на заказ распространяются на все продукты в магазине. Например, бесплатная доставка является одним из видов скидки. Вы можете дать пользователям бесплатную доставку для всех продуктов.

Будьте осторожны, когда вы создаете определенные виды скидок. Если вы не установите скидки правильно, вы можете продать свою продукцию за бесценок.

Типы дисконтов

Ниже приведены шесть типов скидок, которые вы можете создать:

Простой дисконт. Предложение о снижении цен на продукт на определенный процент или денежную сумму. Например, купить рубашку и получить 25 процентов от первоначальной цены.

Минимальный дисконт. Предложение о снижении цен на минимальное количество покупки. Например, купить две рубашки и получить 20 процентов от каждой рубашке.

Купить некий товар и получить один бесплатно. Предложите бесплатный подарок с минимальным количеством покупки. Например, купить две рубашки и получить третью рубашку бесплатно.

В паре со скидкой. Предложение о снижении цен на продукт, если другой продукт куплен. Например, купить рубашку и получите 10 долларов от пары джинсов.


See also:

Метки записи:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля