Что такое эффективный мозговой штурм

Мозговой штурмВ бизнесе случаются ситуации, когда решения должны быть приняты в одно мгновение. Тогда компания непременно должна быть живой, гибкой, инновационной, чтобы выжить в быстро меняющейся, высоко-конкурентной бизнес-среде.

Даже в век Интернета, когда каждый день принимаются гибкие и большие решения, а также создаются невероятные идеи, многие организации до сих пор все еще пытаются подражать старым традициям мозгового штурма, но, кажется, что они всё же не знают, как это сделать эффективно.

Проблема проявляется наиболее остро, когда вы думаете о современных офисах.

Насколько эффективны сегодняшние встречи мозгового штурма?

К концу 20-го века, корпорации стали платить по крайней мере на словах за идеи профессора Питера Друкера о важности » знаний работника «. Этим людям необходимы, по крайней мере капелька личного пространства для работы.

Из уважения к индивидуальности, компании установили кабины в качестве единицы на рабочем месте. Степень конфиденциальности находиться под жестким контролем, конечно. Руководящие менеджеры беспокоятся о том, как ведётся работа и сохраняются их данные. И потому не выпускают из-под контроля электронную почту и следят за работой своего персонала онлайн, что само по себе вредит делу.

А также какой вообще смысл в офисе в 21-ом веке? Что может бизнес получить от шумного и гнетущего пространства открытого плана, наполненного рядами придвинутых друг к другу столов? В то время как люди вполне могут  работать дома, у заказчика или в кафе с бесплатным Wi-Fi. Сложно ответить на такие вопросы.

Рассмотрим культ мозгового штурма, который новые рабочие отразили в форсированной форме. Мозговой штурм — методика, разработанная нью-йоркскими рекламными агентами в 1939 году.

Алекс Осборн – главный участник данной инновации опубликовал свои выводы о мозговом штурме в книге в 1948 году. Он рекомендовал в ней сосредоточиться на количестве генерируемых идей, приветствуя причудливые мысли, чтобы объединить несколько предложений и получить лучшее. Он определил этот процесс совершенно схематично.

Эта методика звучит интересно, волнующе, даже продуктивно. Не удивительно, что многие организации применили методы мозгового штурма со своим персоналом, собираясь большими группами, придумывая идеи.

Тем не менее, большие сомнения пролились на этот процесс в нескольких академических исследованиях. Например, некоторые группы с большими ртами могут легко доминировать над динамикой процесса.


See also:

Метки записи:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля