Этапы проведения маркетинговых исследований

Этапы проведения маркетинговых исследованийПеред проведением маркетингового исследования необходимо четко понимать какую  цель преследует  эта работа.

Маркетинговые исследования на  современном  этапе полезны и  необходимы для успешного проведения бизнеса.

Маркетинговое исследование делится на  две группы. Это  целевые исследования  и текущие исследования. Деление зависит  от регулярности  проведения исследований.

Так как  маркетинговые исследования обязаны  быть экономически  эффективными, то их  необходимо  хорошо организовать и  спланировать. В многообразии видов маркетинговых исследований есть одна  основа -  это общая и единая методология, которая  определяет  этапы  выполнения этой работы.

Этапами исследования являются следующие действия: первое, определение появившихся  проблем и формулировка цели исследования; второе, выбор источника, подбор и анализ информации; третье, планирование сбора информации и организация сбора информации; четвертое, анализ и систематизация отобранной информации; пятое, сообщение о  полученных результатах исследования.

Грамотно определенная  проблема и правильная   формулировка цели это залог успешной работы. Ошибки на  этом этапе приведут  к ненужным  затратам и  к усложнению проблем.

Вторичная информация — это данные, которые собраны для других целей. Сбор вторичной информации основан на  «кабинетных» исследованиях. Здесь используют метод экономического анализа, который является очень ценным в ходе данного исследования.

Внутренним источником вторичных данных становятся такие факторы, как статистический вид отчетности и бухгалтерский вид отчетности, а так же счета всех клиентов, материалы, которые были получены в ходе ранее проходящих исследований. Внешними источниками вторичных данных могут стать правительственная и неправительственная информация.


See also:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля