Как определить хороша ли ваша бизнес идея?

Идея своей валютыТак вы думаете, у вас есть отличная идея для бизнеса? Вы могли бы подумать еще раз. В то время как предприниматели известны своими предприятиями, которые делают им деньги, они часто проходят через серию плохих идей, прежде чем остановиться на одной, которая работает.

Но как вы можете сказать, что бизнес, который вы строили в своем уме будет полным провалом? Хотя нет никаких установленных критериев для оценки бизнес-идеи, есть несколько индикаторов, согласно которым ваша схема может быть пустой тратой времени и денег.

Вот несколько способов убедиться в том, что ваша идея никуда не годится.

Спрашивайте мнения о вашей идеи

Наиболее верный способ узнать, что ваш бизнес-идея плохая, если вам часто говорят, что она плохая. Конечно, не все с кем вы говорите будут квалифицированы в этом вопросе, чтобы дать вам ​​критическую оценку обратной связи. Но вы можете найти эксперта или пару вашей области и спросить их в упор о том, что они думают о вашей идее.

В электронной почте Бизнес News Daily, Фендель сказал, что в обмен на бесплатный обед-экспертами он контакты, как правило, предлагают откровенные мнения о своих бизнес-идей.

Никто не покупает то, что вы продаете

Эксперты не единственные, чьи мнения важны. Друзья, члены семьи и даже незнакомые люди также могут предоставить ценную обратную связь, которая может помочь вам точно настроить вашу идею или решение отказаться от нее вообще.

Когда вы рассказываете людям о своей идее, вы должны спросить у них, в первую очередь, хотели ли они заплатить за товары или услуги, которые вы планируете предложить. Если только один человек хочет её приобрести и это ваша мама, то ваша идея для бизнеса, вероятно, не очень хороша.

«Каждый предприниматель в восторге от своей идеи, что это природа предпринимательства», говорит Майк Поллер. «Тем не менее, успех измеряется в долларах, инвесторах и клиентах. После того как идея убедила людей вкладывать свои деньги, то вы можете знать, что она действительно хороша.»

Если вы не волновались мыслью о …

В то время как разные мнения о вашей бизнес схеме, безусловно, могут помочь вам решить, стоит ли идти до конца, то есть только один человек, который может сказать вам с реальной уверенностью, что ваша идея того стоит: вы сам.

Как лицо, ответственное за плоды бизнес-идеи, вы лучший датчик, который определяет стоит ли идея свеч или нет. Один из способов решать состоит в том, чтобы задать себе простой вопрос: страстно ли вы относитесь к вашей идее?

«Если вы не увлечены тем, что вы делаете, то почему кто-то еще может быть ею увличён?» говорит Пейдж Арноф-Фенн, основатель и генеральный директор глобальной маркетинговой фирмы  Mavens & Moguls.


See also:

Метки записи:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля