Куда ведёт роскошь?

LVMHБренды под эгидой роскошных тяжеловесов, таких как Hermes, Kering и швейцарские роскошные часы конгломерата Compagnie Financière Richemont специализируются во всех вещах платиновой выплавки, инкрустированными бриллиантами и ручной работы. Но с укреплением евро и экономическим замедлением роста в Китае, с самым критическим ростом рынка в отрасли, не все европейские роскошные дома спустились вниз на Easy Street в эти дни. Инвесторы платят, чтобы быть разборчивы в секторе, как это делается, когда вы покупаете единственный в своем роде часы, которые стоят столько же, сколько стоит автомобиль.

Большинство аналитиков с Уолл-стрит считают, крупнейший в мире люксовый бренд, LVMH — холдинг, для которого другие бренды, такие как: Marc Jacobs, Celine, Fendi, TAGHeuer, Bulgari, De Beers, и Dom Perignon, это сверстники, с которыми можно посоревноваться. Но Credit Suisse предметов роскоши аналитики Рожерио Фухимори и Гийом Gauville согласиться. От всей души.

Причина № 1: Это уже слишком успешно. Louis Vuitton, основная дойная корова компании, уже настолько велика, что возвратиться к двузначному органическому росту продаж вряд ли удастся. Мало того, есть у него есть проблемы на одном из своих самых важных рынков. Сумки Louis Vuitton были в моде в Китае между 2004 и 2012, но сочетание экономического спада и мер правительства по официальной коррупции будет обескураживать рост продаж в течение ближайших нескольких лет, считают аналитики. Некоторые эксперты индустрии моды даже предположили, что китайские потребители отворачиваются от брендов, которые любят за их роскошный статус с броским логотипом, в пользу более простых этикеток. Опрос 2014 Credit Suisse подкрипло это утверждение, показывая, что российские и китайские клиенты сосредоточены на поисках, таких брендов как Chanel, Hermes, и Armani, чем Louis Vuitton.

Более того, управление стремится заклеймить эксклюзивность, чтобы защитить свою долгосрочную ценность бренда, и даже не ясно будет ли двузначный рост у LV. Или возможно LV настолько велика, что достижение двузначного роста продаж является эквивалентом создание всей марки, как Сен-Лоран, в течение одного года. В результате, бренд вряд ли получит существенную прибыль для увлечения оборотов двигателя для LVMH.

Причина № 2: Портфель настолько велик, что ориентация на упрощенные меры, такие как распродажи или рост доходов игнорирует гораздо более важные меры создания органической стоимости бренда. Другими словами, даже если у LVMH прибыль выглядит незначительной и прибыли, более взвешенный анализ портфеля показывает, что некоторые бренды (в том числе LV) способствуют созданию непропорционально большому количеству групп экономических выгод. И, как только рост Louis Vuitton замедлился, это также отразиться на общей способности компании генерировать непреходящую ценность бренда. Алкогольные напитки LVMH, например, имеют высокую рентабельность, но дают получают низкую отдачу от активов компании пяти подразделений, которые включают Мода & Кожа, Парфюмерия & Косметика, часы & ювелирные изделия, а также Розничный выбор (Fashion & Leather, Perfumes & Cosmetics, Watches & Jewelry, and Selective Retailing).


See also:

Метки записи:

,

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля