Новый маркетинговый ход Японии

4018062274_f9625c4ecc

Япония, как все страны, которые хотят быть в бизнесе первыми, вновь побежала впереди паровоза и придала свой стране новые окраски безумия. Мы, во всяком случае, уж точно не привыкли к такой рекламе, которую предложила маркетинговая контора «Absolute Territory PR».

В рекламный обиход она внедрила ходячую рекламу. Реклама ходит благодаря юным девушкам, которые согласились носить на себе стикеры, наклеенные на видном месте передней или задней части бедра.

Кто знает, одолела бы жажда наживы тонкий эстетический вкус украинских девушек и насколько органично им удалось бы сочетать свою естественную красоту с поддельной (вряд ли красотой) рекламой. А так, судя по всему, это безумство женской половине Японии пошло на славу. И вновь кукольная красота японских девушек смогла себя по-новому преподнести. За первую неделю «Absolute Territory PR» набрала 1300 девушек, которые не прочь поэкспериментировать со своей внешностью.

Но Японии в фанатизме не откажешь и поклонятся женским бёдрам для них не новость (поэтому, собственно, и возникла такая реклама), так как уже до появления такой рекламы там были зарегистрированы многочисленные сайты в социальных сетях. Поэтому тут долго не нужно думать, что необычная реклама в сочетании с красотой женских ног привлечёт много внимания, что и требуется для маркетологов, которые знают, что количество покупок пропорционально количеству проявленного внимания к рекламе.

Чтобы влиться в изящные ряды стройных женских ног, которые демонстрируют на себе рекламу надо быть 18-ти летней, популярной в соц.сети, и терпеливой (с рекламой на ноге надо ходить по 8 часов в день).


See also:

Метки записи:

,

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля