Виды интернет-маркетинга

internet-marketing

Без таковой вещи, как маркетинг в современном бизнесе не обойтись. Который, кстати говоря, любит прогресс и положительные изменения. Обрести связь между маркетингом и современностью можно используя такие виды интернет-маркетинга:

Медийная или банерная реклама. Дорогой, но потенциально качественный способ рекламы. Тут всё дело в том, что вам надо будет платить за показы рекламы на сайте, соответственно, надо хорошо её продумать. Медийная реклама может показываться на площадках разной тематики, следовательно сама реклама должна быть остроумной и завлекающей, которая бы не вызывала у людей холодность в отношении к ней, и того хуже – отвращение.

Естественно, в этом плане лучше доверяться площадкам, на которые заходит ваша целевая аудитория.

Контекстная реклама. С этой рекламой дело проще. Вы платите только за клики, но здесь нужно избегать неверной организации дела, то есть задания слишком распространённых (широких) запросов. Вам необходимо придумать уникальные запросы, которые бы охватили вашу целевую аудиторию и не имели бы аналогов у конкурентов. Также важно описание товаров, подробности их продвижения и так далее. Всему это посвящено много статей в интернете.

Поисковый маркетинг (SEO). Маркетинг нацелен на оптимизацию и качественный вид сайта не только внешне, но и с изнанки. Таковая оптимизация проводится для поисковых систем Яндекс и Google.

Продвижение в социальных сетях. В социальных сетях, конечно, не приторгуешь пеноблоком, но можно создать хорошую популярность своему бренду, что неминуемо повлечёт за собой увеличение клиентской базы. Там легко можно создать паблик с подборкой каких-нибудь интересных вещей связанной со сферой деятельности вашей компании.

• Прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п. Многим потенциальным клиентам вашей компании будет приятно получить специальные предложения, разработанные для них с качественным и индивидуальным оформлением, которые бы было оформлено в оригинальной словесной форме. Если это всё правильно упаковать, то получится очень качественная и эффективная реклама.

Вирусный маркетинг. Один из самых уникальных способов маркетинга, как по своей эффективности, так и по наявности его на рынке (за невысокую цену разумеется. Если у вас есть деньги, то вы, естественно можете найти и купить почти всё, что угодно). Его суть состоит в создании уникального ролика или любого другого проекта, который понравился бы пользователям и они захотели им поделиться.

Партизанский маркетинг. Для такого рода рекламы используется самые дешёвые платформы, которые легко доступны. Это, например: асфальт, деревья, фонарные столбы и так далее. Если подход к такой рекламе будет достаточно уникальным (как это постоянно удаётся делать японцам), то такой маркетинговый ход будет иметь успех.


See also:

Метки записи:

,

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля