Виды маркетинговых стратегий

Виды маркетинговых стратегийСовершая анализ примеров выбора и осуществления разнообразных стратегий по различным фирмам, можно сделать вывод о широком разнообразии видов маркетинговых стратегий. Несмотря на то, что базовые цели процессов функционирования всех производителей рынка практически одинакова, то есть она представляет собой получение прибыли, нет общей маркетинговой стратегии для ее осуществления, которую можно было бы применить для всех фирм.

К примеру, если взять для рассмотрения маркетинговые стратегии у трех фирм, которые действуют на рынке автомобильной резины, то можно сделать вывод о том, что одна из этих фирм будет являться лидером на мировом рынке данных услуг, и ее концепция стратегии будет заключаться в долгосрочном поддержании этого лидерства на  рынке. Другая же фирма будет применять стратегию по дифференциации, которая основывается на высоком и надежном качестве самого товара, третья выберет стратегию маркетинга концентрированного вида и будет производить товар только для определенного вида техники. Однако цели у этих фирм будут едины, ведь они пытаются достичь максимального получения прибыли.  В итоге можно сказать о том, что одна и та же цель может быть осуществлена путем реализации разнообразных маркетинговых стратегий.

Существуют разные виды маркетинговые стратегии, которые разделяют по основным их признакам.

 1. Обширные маркетинговые стратегии – это те стратегии, которые определяют принципиальные методы решения задач по осуществлению выбора направлений развития фирм.

 2. Стратегии базового типа, которые основываются на конкретных конкурентных достоинствах какой-либо фирмы.

 3. Стратегии увеличения и роста фирмы.

 4. Стратегии, которые позволяют определить товары, производимые фирмой.

 5. Стратегии по осуществлению выбора маркетинговых средств комплексного типа.


See also:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля