Виды рекламных кампаний

Виды рекламных кампанийРеклама товара или услуг  всегда необходима и содержит в себе много компонентов. Эффективность рекламной компании  зависит от различных  факторов, например, от  содержания сообщения  и формы сообщения, от средств распространения (журналы, газеты, телевидение, радио), от времени публикаций и выхода в эфир. Реклама имеет лучшие    результаты тогда, когда возникает  наличие  положительных решений. Чем лучше реклама, тем меньшее число  размещений в рекламных носителях она требует для эффективного действия на потенциальных потребителей.

Рекламные кампании классифицируются  по различным  признакам, например, по рынкам, по рекламным носителям, по срокам, по целям и так далее. Например, рекламные кампании,  по  территориальному признаку, могут быть локальные, региональные, национальные и транснациональные (международные).

По  интенсивности действия, рекламные кампании делятся на  ровные, нарастающие, нисходящие виды. Это зависит от использования  разных  СМИ, изменений  в производстве и в доставке товара, рыночной ориентации и так далее.

Существуют рекламные кампании телевизионно-ориентированные и интернет — ориентированные, которые чаще  используют прессу, радио, наружную рекламу. Также существуют медиа миксовые рекламные компании.

С точки зрения подбора целевой аудитории, рекламные кампании делятся на массовые и нишевые,  для потребителей и для поставщиков.

Рекламные кампании  имеют  различные цели, например, введение в рынок нового продукта, разработка имиджа марки торговли, развитие  сбыта, сообщение о продукте и так далее.

Рекламные кампании бывают  спланированные для существующего товара и для  товара создающегося.

Рекламные кампании направляются на продвижение как товаров  и на различные  услуги.

Рекламные кампании способны быть как коммерческими, так и политическими, и носить  социальный характер.


See also:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля